4 : 26

Нельзя настолько тонуть в человеке.Хотеть выплыть и все равно тонуть, думая что суша близко.Видеть твой образ лишь в отражении, но все равно тонуть.А я же ребенок, не умеющий плавать.Прошло уже столько лет, но по-прежнему когда я вижу тебя это чувство снова покрывает меня с ног до головы.Я равняю на тебя всех существующих мужчин.Ищу похожего  и даже если нахожу , понимаю - не то.Когда я с другим, мне кажется, что я предаю мою любовь к тебе.Поэтому не могу ни с кем быть.Да и не хочу.Я готова отдать полжизни лишь бы снова увидеть твои глаза.Слышать твой тембр.И хоть раз в жизни коснуться тебя.Ты будто подобие Бога.Восхитительный, вдохновляющий, идеальный.  Правильно ли это?Конечно нет.Я бы и рада забыть тебя, но нет.Будто я связана с тобой нитью, которую невозможно порвать.Ты , конечно же, и не догадываешься об этом.А мне остается лишь надеяться, что это когда-нибудь закончится.И я встречу человека, который полностью затмит твоё существование.А пока слушай.Слушай через ветра мой всхлип.Мой плач по тебе и невозможной любви.Слушай запах моего отчаяния.Слушай как волны доносят мою нежность, по белым снегам бродит мое одиночество.На вершинах гор видны мои цветы.На лугах бабочки поют мою песню.В лесу, в тишине, я кричу.О любви к тебе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🌸🍃 Прекрасный человек. 🌸🍃

I love you