Для кого-то жизнь состоит из воспоминаний.Есть такой контингент людей, который живет ради того, чтобы потом "было что вспомнить".Они якобы такие движовые. Ездят везде где не лень, их можно видеть на любой тусовке и пьянке, в любом клубе.такие люди "за любую движуху".И то, как они живут реально заставляет их гордиться собой.Они с большой радостью рассказывают друзьям о своих "подвигах" и "приключениях".А я?Нет, я не такая.

 
   Для меня же жизнь это моменты, это обязательно действия, достигнутые мною цели и люди, которых я встретила на своем пути. Без этого жизнь кажется неполноценной.Поверьте мне, проще напиться, накуриться или реветь в подушку, чем встать и начать что-то делать.Быть слабым легче.Да, тебя пожалеют, но из глубокой ямы это тебя не вытащит.
Проще настальгировать по прошлому.Черт возьми, ведь оно так манит это прошлое.Но ностальгия - это грязный лгунишка, который показывает вещи лучше, чем они были на самом деле.Да, проще ностальгировать и думать , что раньше было лучше, чем сейчас.И намного сложнее строить планы на будущее и работать для них каждый гребаный день.
Друзья, не ищите проще , ищите лучше.То, что будет лучше для вашего здоровья, сознания или материального положения.Люди - существа любви.Блаженство - вот наша природа.Так почему люди травят себя не блаженными и ужасно вредными вещами?От этого люди становятся только несчастнее.Почему они позволяют каким-то вещам портить их жизнь?Да еще и за деньги ?
Нужно быть в постоянном поиске себя, в изучении этого мира.И если ты хоть раз в жизни подумаешь, что ты все знаешь - ты самый большой дурак.В том и суть познания , что всё знать невозможно.Ищите знания постоянно, потому что это величайшее и увлекательнейшее приключение на свете, я вас уверяю.И вы и ваша жизнь станет лучше.И это не магия - это вы сами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

🌸🍃 Прекрасный человек. 🌸🍃

I love you